Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

28/05/13 Volkswagen отказывается от сварочного оборудования


Volkswagen отказывается от сварочного оборудования

Начиная с середины этого года, на одном из предприятий автомобилестроительной компании Volkswagen вступила в строй линия по изготовлению крыш автомобилей из синтетических материалов. В частности данная линия ещё в 2012 году была смонтирована и успешно прошла промышленные испытания на сборочной линии автомобилей Фольксваген Гольф. При этом компания на этом участке изготовления автомобиля практически полностью отказалась от применения традиционного сварочного оборудования.

Об этом заявил Хуберт Вальтл (Hubert Waltl), член правления марки Volkswagen на ежегодной Международной выставке пластмассы и каучука, проходившей в Дюссельдорфе, где, за данную разработку компания Volkswagen была удостоена престижной премии SPE Innovation Award.

По словам того же Хуберта Вальтля (Hubert Waltl), внедрение данной линии позволило не только значительно уменьшить вес конструкции автомобиля, но и существенно понизить потребление электроэнергии за счёт замены сварочного оборудования на линию каркасного изготовления крыш автомобилей из углеродного полимера. При этом, в не меньшей степени, компанией в целом были повышены показатели экологичности производства автомобилей, ведь данная технологическая линия на 25-30% сократило объём годовых выбросов углекислого газа.

В не меньшей степени данная технологическая линия повысила и гибкость самого производства такого элемента автомобиля как его крыша. Ведь при применении старой сварной технологии её изготовления из стальных заготовок при переходе на новую модель необходимо было полностью перестраивать роботизированную сварочную линию. На сегодняшний день изменение типоразмеров или конструкции крыши из полимерного углепластика производится на однотипной каркасной оснастке. С учётом этого, в области изготовления металлоконструкций в автомобильной промышленности, сказано новое слово, связанное с отказом от роботизированных сварочных комплексов.

А для изготовления таких деталей как фаркоп не обойтись без сварки. Купить фаркоп на ниссан патрол в котором нет сварочных соединений у вас врядли получится. На него приходятся слишком большие механические нагрузки, и поэтому нужна добротная, надежная сварка. Возможно в будущем автомобильная промышленность начится делать такие детали из современных сплавов пластика и сварка не понадобится.