Совсем
недавно были проведены некоторые испытания, которые предназначены были для
сваривания железнодорожных путей. То есть, это новый способ сварки, который
назвали термитным. Для того чтобы пользоваться таким методом, нужно
использовать такой материал, который состоит из смеси на порошке алюминия, а
также это может быть железная окалина. Технология
не такая уж и сложная, если в ней хорошо разбираться. То есть детали соединяют
и заформовывают специальным огнеупорным материалом, после этого его нужно
нагреть. На то место, где производится сварка, заливается расплавленный термит,
который перед этим специально разогревают либо электродугой или специальным
запалом. При этом, железо, которое уже находится в жидком состоянии, плавясь с
основным материалом, дает прекрасное и устойчивое соединение. Но
все-таки, есть один небольшой недостаток и он заключается в том, что метод
термитной сварки нельзя использовать, если температура рельс очень низкая. Но
то, что предложили ученые, дает отличную возможность для того, чтобы доводить
рельсы до нужной температуры. Т есть, можно сказать, что сварка производится на
рельсах в натянутом состоянии. Как это происходит, знают только специалисты в
данной области. Для
того чтобы натянуть рельсы специалисты используют специальное приспособление, а
точнее гидравлическое устройство. Величина такого устройства равна разнице
между фактической температурой и оптимальной температурой для рельс, чтобы их
закрепить. Что
важно, что такое натяжение, можно сохранить все то время, пока проходит процесс
работы. Для того чтобы работа была закончена успешно, производят подбивку шпал
в конце участка работы. То есть, можно сказать о том, что такой способ гораздо
удобнее и эффективнее, чем тот, что использовали раньше.
|