Совершенно
новым методом сварки сейчас является так называемая, гибридная лазерно-дуговая
сварка. Передовые технологии постоянно обновляются, вот и сейчас есть
возможность идеально использовать оба эти типа сварки, и получить более
совершенный результат. Лазерные лучи проплавляют достаточно глубоко, и создают
низкие тепловые притоки, а в то же время, в среде защитных газов, дуговые
процессы дают возможность получить отличные сварные соединения с возможностью
зазоров между заготовками. Преимущества
такой гибридной сварки, это выполнение ее на высоких скоростях, и возможность
получить глубокие и узкие швы. Чтобы добиться того результата, который вы
получите с первого прохода лазерно-дуговой сваркой, при использовании обычного
плавления вам придется сделать несколько проходов. Нужный эффект получается при
одновременном воздействии электрических дуг и лазерных лучей. Сваривание
такого типа, совсем не зависит от оптических свойств поверхности свариваемых
деталей. Такой тип сварки также примечателен повышением термического и
электрического КПД при уменьшении общих требований в обрабатываемой кромке.
Специалистами также была отмечена высокая технологическая воспроизводимость
сварочных процессов. Не
менее качественным и прочным является новый вид сварки без сквозного
проплавления. Такого результата достигли немецкие учёные, изучавшие физические
методы измерения. Используя такой способ, вы можете наблюдать, что лазерные
лучи при сварке не достигают, свей глубины поверхности и соответственно не
оставляют видимых следов. Уже созданы действующие прототипы, контролирующие
процесс лазерной сварки. Новые, разработанные методы сварки очень перспективны,
и планируются для использования в автомобильной промышленности.
|