Производители
автомобилей, а также все без исключения сервисы по обслуживанию и ремонту
автомобилей, знают, что занимаясь таким бизнесом без сварки аргоном не
обойтись. Потому, что именно такой метод сваривания обеспечивает наибольшую
надежность и качество соединяющего шва. Однако это продолжалось до последнего
времени. Причиной коренных изменений в машиностроении может стать открытый
совсем недавно немецкими учеными новейший способ лазерной сварки, который
позволяет выполнить сварку металлических поверхностей без видимого глазу шва. Сделали
это открытие инженеры Института Фраунгофера, который находится в Германии в
городе Фрайбург. После чего новость о новейшем способе лазерной сварки
мгновенно облетела весь мир, и это не зря ведь не каждый день делаются подобные
открытия. Данный метод сварки металла, станет возможным применять в абсолютно
разных местах автомобиля, что в значительной степени снизит себестоимость
выпуска автомобилей. Данный метод сварки, является абсолютно контролируемым,
что позволяет не допустить прожигания металла насквозь. Дело в том, что
выполняя работы таким способом, лазер по достижению внешней поверхности
выключается в автоматическом режиме, что и позволяет не оставлять следов сварки
на соединяемых деталях. Много
пришлось потрудиться ученым, чтобы найти способ контроля этого типа сварки. В
результате, контроль, за процессом сварки был передан тепловизионной камере,
которая основывается на технологии ячеистых нейронных сетях, данное изобретение
дало возможность получать и обрабатывать до четырнадцати тысяч изображений за
минуту. Огромным достоинством данного способа сварки является сохранение
неповрежденным внешний слой металла, на который нанесен защитный слой цинка.
|