Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

Служба вывоза строительного мусора

Самые выгодные тарифы на перевозки от "Транс-Переезд"


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

10/06/15 Универсальный комбайн для сварки рельсов на комбинированном ходу


Универсальный комбайн для сварки рельсов на комбинированном ходу

Российские производители из ЗАО "Псковэлектросвар" создали новейший инновационный продукт, по уровню не уступающий самым современным мировым образцам. Это рельсосварочная машина МСК-01 на комбинированном ходу, которая может передвигаться как по рельсовому полотну, так и по обычной дороге. Благодаря своей универсальности она может получить самое широкое распространение и во многих случаях заменить существующие на сегодняшний день аналогичные машины, использующие исключительно железнодорожную колею для передвижения.

Компания ЗАО «Псковэлектросвар» - предприятие, специализирующееся на проектировании, разработке и производстве сварочного оборудования, особенно машиностроения и транспорта. Данная машина была разработана по заказу ОАО "РЖД". Главной задачей, которая ставилась перед разработчиками, было сокращение стоимости и времени на производство ремонтных работ. Главными преимуществами VCR-01 является не только мобильность и сокращение времени на ремонт, но также снижение эксплуатационных расходов и конкурентоспособная цена. Что в результате значительно повышает эффективность и производительность работ.

Новая машина представляет собой спецавтомобиль на базе шасси DAF, который может передвигаться по дорогам. Он укомплектован подвесной машиной для сварки рельсов, типа МСР-120.01А и другим необходимым оборудованием. Как показали испытания, техника вполне справляется с работой по сварке рельсового пути.

Главное преимущество такой машины перед традиционными - оперативность. Обычная железнодорожная техника может добраться до места повреждения только со станции. Сейчас появилась возможность подъехать либо с ближайшего переезда, либо по земляному полотну, а затем оперативно освободить дорогу для другого транспорта.

А это значительно сокращает время простоя перегона. Кроме того, такая машина может выехать к месту аварии буквально по первому же сигналу. Ей не нужно готовить "окно" в движении транспорта, чтобы добраться до места повреждения. Учитывая огромную нагрузку на существующий парк ремонтной техники и существующую потребность в ремонте более 90 тысяч стыков ежегодно, такая техника станет незаменимой при ремонте железнодорожного полотна.

Также нужно обратить внимание на новейшее сварочное оборудование, использованное в МСК-01. Оно обеспечивает прочное соединение рельсов различных типов, а также высокую стабильность и безопасность работ, а также простоту в эксплуатации. Сама сварочная машина устанавливается на пути при помощи манипулятора, с выносом стрелы до 4 метров и углом поворота до 60°, для работы на прилегающих путях. Немаловажным является и ее более низкая, по сравнению с существующими аналогами, стоимость (9 млн. рублей по сравнению с 15 млн. за существующий аналог К922-1).

Таким образом, использование новой техники позволит получить выигрыш как по качеству и скорости работ, так и по их себестоимости.