Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

сплит система polair

Производство и продажа профессионального оборудования для ресторанного бизнеса.


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Новости Биржи Сварка
 Добавить новость        К списку новостей        Смотреть выставки

11/02/21 Особенности сварки современных нефтепроводов


Особенности сварки современных нефтепроводов

При строительстве нефтепроводов, наиболее используемой операцией, является сварка стыков труб.

При сварочном соединении трубопроводов для перекачки нефти особое внимание уделяется соосности соединяемых труб к перпендикулярам стыков. Отклонение в соосности должно быть минимальным и не превышать двух мм.Такой точности достигают применяя специальные центраторы, фиксирующие положение труб перед сваркой.

Для создания качественного сварочного соединения трубы в местах сварки предварительно прогревают. Труба прогревается на семь с половиной см. по обе стороны от соединяемого стыка. Прогрев снижает риск образования трещин в шве. Прогрев осуществляется с помощью специального оборудования.

Сварка труб осуществляется встык. При этом движение такого электрода осуществляется снизу - вверх, с поперечным перемещением.

Для создания надежного шва, с глубоким проваром и высокой плотностью, осуществляется сварка в несколько проходов. Проходов обычно делают от двух до четырех. В первом проходе проваривается стык в корневой части. Дальнейшие проходы накладываются сверху соединяя между собой стыки. Наружный слой шва должен, кроме того, выполнять и декоративную функцию. Если один стык свариваю сразу несколько сварщиков, то они делают это по разделенным участкам стыка.

После создании шва, с него снимается образовавшийся грат при помощи специального оборудования.

Для ускорения процесса строительства трубопроводов, сварку на месте производят не отдельных труб, а уже сваренных заранее секций. Секции свариваются в заводских условиях при помощи автоматической сварки с применением флюса.

После создания сварочных соединений они подвергаются тщательному контролю. Первичным делается визуальный контроль. Далее швы проверяются с помощью специального оборудования на основе радиационного или ультразвукового излучения. В самом конце соединения проверяются на герметичность.

Сварочные швы также защищаются от коррозионного воздействия. В качестве пассивной защиты применяют различного рода мастики, праймеры, ленты. Для активной защиты применяют электрохимические методы катодной защиты.

Для ускорения строительства трубопроводов проектируются новые сварочные технологии. В основном работа ведется по сокращении количества проходов сварки. Хорошие показатели в этом направлении показывает лазерная сварка. Н при ее применении необходимо высокое качество подготовки свариваемых кромок. Поэтому вместо чисто лазерной технологии применяют гибридную технологию. При ней дуговая сварка используется вместе с лазерной. Для такой гибридной технологии не обязательно тщательно подготавливать свариваемые кромки.