Рельсы и шпалы – основные элементы железнодорожного сообщения. От качества комплектующих напрямую зависит стабильность и бесперебойность функционирования всего полотна.
Шпалы деревянные пропитанные – это конструкция с удлиненным сроком эксплуатации. Благодаря специальной пропитки, срок использования и эксплуатационные характеристики шпал увеличиваются.
Технология обработки заготовок из древесины
Принцип действия заключается в механизме – «давление-давление-вакуум». Что это значит? По сути, метод достаточно простой и уже давно используется с целью укрепить исходное сырье. Деревянная заготовка помещается в обрабатывающую камеру, покрывается масляным раствором (чаще всего это пропитка креозотом, каменноугольным маслом). В последствии материл накаляют, тем самым проводя глубокую пропитку и полную дезинфекцию. После процедуры под действием вакуума удаляются избытки влаги, а деревянная шпала с пропиткой остается сушится до полной готовности.
Классификация изделий
Конструкции выпускаются с различным типоразмером. Наиболее популярны 2 категории – тип А-1 и А-2. Класс А-1 – это шпалы, размер которых соответствует 180х250х2750мм. Изготовление конструкций происходит под давлением с применением креозита.
Класс А-2 – деревянные пропитанные шпалы с размером 1602302750, пропитка также креозитом под давлением. Изготовление изделий происходит согласно ГОСТ 8816-2003. Материал заготовок – хвойные породы древесины. Пропитка осуществляется по стандарту ГОСТ 20022.5-93 Автоклавная пропитка дерева.
Преимущества изделий
Увеличивается срок службы в несколько раз и достигает 15-20 лет.
Усиливает огнеупорные и антикоррозийные свойства материала.
Укрепляет конструкцию, повышая выносливость при давлении.
Наиболее широкое применение опоры заслужили в тандеме с рельсами Р 50.
Стальные балки, выпуск которых происходит в рамках ГОСТ 7174-75, служат универсальным видом рельсовой системы. Конструкции широко применяются при монтаже дорожного сообщения для таких видов транспорта, как:
Поезд.
Трамвай.
Электричка.
Кроме того, активный спрос на изделия отмечается и в промышленности. Для оптимизации работы специализированной техники и подъезда транспорта, прокладываются железнодорожные пути со средней и слабой интенсивностью нагрузки.
Тип путей – узкоколейные дорожные маршруты.
Классификация рельс Р 50
Стандартный рельс, выпушенный в соответствии с ГОСТ 7174-75 или по параметрам ГОСТ 51685-2000 имеет определенные характеристики:
Ширина - 132 мм.
Высота 152 мм.
Длинна 12500 мм.
Масса – 50 кг./метр.
Выпуск изделий производится в типовых размерах – от 12, 5 до 100 метров. При индивидуальном заказе есть возможность сформировать заявку на укороченные рельсы, длина которых 6 метров.
Промышленное предприятие «АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД» занимается производством металлопроката различной направленности. В каталоге компании представлен огромный выбор рельс, шпал, матизов под все виды железнодорожного полотна.