Наверное,
не стоит говорить о том, что организации ведения любого бизнеса, как правило,
связана с перераспределением тех или иных продуктов или материальных ценностей,
применение которых необходимо в том или ином месте, как для потребления их в
чистом виде или использование в качестве комплектующих, для изготовления иного
более сложного продукта. С
учётом этого, так называемые бизнес коммуникации всегда были и остаются
составляющим моментом в развитии любой экономии. А с учётом этого
информационный портал Закупки.ру - сайт
закупок, собрав в своём коллективе высококлассных специалистов, уже не
первый год специализирующихся именно на организации тех или иных продуктов или
материала. Начав
свою деятельность ещё в 2008 году, за эти годы, ООО "Системы бизнес
коммуникаций", а именно это предприятие является собственником данного
интернет ресурса, накопило довольно богатый опыт в создании данной системы. При
этом стоит отметить, что на сегодняшний день мы располагаем практически всем
объёмом необходимой информации о государственных закупках, проведении тендеров
и аукционов на всей территории Российской Федерации. И если вам нужна
информация о планировании проведения того или иного аукциона или конкурса, то
наши специалисты найдут необходимую вам информацию в считанные минуты и с
высокой степенью её достоверности. При
этом так же стоит отметить, что начиная с этого года ООО "Системы бизнес
коммуникаций" получило международный сертификат соответствия нашей
деятельности в области закупок международным нормам и правилам в соответствии
со стандартами ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). О чём свидетельствует
соответствующий документ, который был выдан Федеральным агентством, по
техническому регулированию в области метрологии Российской Федерации. Помимо
этого наша компания уже не первый год является постоянным членом таких
отечественных организаций, как «Федеральной Торгово-Промышленной палаты
Российской Федерации» и «Национальной Ассоциации Институтов Закупок». И не
лишнее тому подтверждение более 110 000 актуальных закупок организованных нашим
предприятием. А не менее показательным является и то обстоятельство, что за
последние годы наша клиентская база выросла до 150 000 наших постоянных
клиентов, которые и продолжают сотрудничать именно с нашей компанией, чем мы
очень дорожим. Помимо
этого так же стоит отметить, что мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, как для повышения его
эффективности в информационном обмене с торговыми площадками, так и для
комфортной и оперативной работы наших клиентов. Так в частности нами уже
завершена переналадка нашего интернет сервера, где усилиями наших специалистов
появился дополнительный фильтр виртуального поиска того или иного тендера, не
только по его дате проведения и наименованию, а и практически по всем позициям,
которые будут на нём рассмотрены. Так, что мы уверены, что все наши клиенты по
достоинству оценят эту, нашу работу.
|