Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Сварочные работы

Особенности сварочных работ при ремонте машин

Ни для кого не секрет, что спецтехника испытывает большие нагрузки при выполнении своих задач.  Техника для сельского хозяйства и техника реформ нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Наиболее востребованная технология при ремонте спецтехники, это сварочные работы. С их помощью можно не только восстановить треснутые металлические части кузова и рамы, но также и восстановить изношенные детали с помощью наплавки.

Но не стоит забывать о побочных действиях к которым может привести прогрев металла при сварке. В районе сварочного шва могут возникать остаточные напряжения, в следствии нагрева и остывания металла. Также при сварке деталей может быть нарушена термическая обработка, которой они были обработаны ранее. При сварке тонкого металла могут возникать коробления. В связи с этим к производству сварочных работ на спецтехнике необходимо подходить очень осторожно.

Наиболее распространенная технология для восстановления металлических деталей машин это электросварка. Сварку газового типа применяют в основном при работе с металлом малой толщины.

При использовании электродуговой или полуавтоматической  сварки необходимо правильно подобрать марку электродов или проволоку для подачи. Марка электродов и проволоки подбирается в зависимости от марки стали, из которой изготовлена ремонтируемая деталь. Металл наплавленного шва должен совпадать с составом металла самой ремонтируемой детали. Поэтому подбор осуществляется в зависимости от химического состава наплавленного металла электродов. А также в зависимости от его механических свойств.

При ремонте алюминиевых частей техники, или других деталей из цветного металла, предпочтительнее применять аргонодуговую сварку с использованием присадочных прутков идентичных по составу ремонтируемой детали

Для исключения короблений и деформаций, а также возникновения остаточных напряжений в районе сварочного шва, детали рекомендуют предварительно разогревать. Это необходимо, чтобы погрев при сварке не был слишком резким, и снижался отток тепла от места сварки. Снижение оттока тепла поможет осуществить более глубокий провар, и создать наиболее прочное соединение.

После осуществления сварочных работ рекомендуется дать металлу остывать медленно. Медленное остывание поможет избежать возникновению лишних остаточных напряжений в заваренных деталях.


30/04/19  



Другие публикации:
подробнееКак выбрать входную дверьподробнееСравнение надежности сварочных и других соединений
подробнееКлассификация различных технологий производства сварных трубподробнееHDCVI видеокамеры для видеонаблюдения на производстве