Рассказать
о сварке при помощи дуги с аргоном, решение потому, что большее количество жителей
достаточно смутно ее себе представляют. Часто задают вопрос: «В таком процессе,
как аргоновая сварка, цена которой
доступна, осуществляют пайку трубок
из алюминия?» Но, вот лишь сварка аргоном не имеет ничего общего с пайкой, а
также иными работами, типа напыления плазмой и нанесения эпоксидного состава. Что
понимают под сваркой аргоном. Рассуждая поверхностно, сварка дугой с аргоном
является производным от сварки газом или электричеством, от которой она смогла
позаимствовать электрическую дугу, от сварки первого типа - подобный способ
работы сварщиков. Это электрод из вольфрама, который не плавится, является
сердцем процесса. Как известно, вольфрам принадлежит к группе тугоплавких
металлов (из него производят нить накаливания электрической лампочки). Рядом с
электродами обрадуется сопло из керамики, из которого в процессе сварки
раздувают инертный газ аргон. Если
попытаться варить детали без аргона - алюминий просто будет гореть, издавать
треск и на его поверхности будет образовываться противная корка. Аргон
выступает в качестве защиты места сварки от воздуха. Кажется, нет ничего
трудного, однако, как и во всякой иной работе, здесь имеется много моментов. В
аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь необходимо, что называют,
иметь сноровку. Работа эта довольно часто подобна на работу ювелира,
ответственна. Так, что часто нужно делать за кого-то. Ход
процесса осуществляется приблизительно так. В первую очередь на поверхность
свариваемой детали подается «масса», как при простой сварке электричеством. В
ладони правой руки у сборщика находится горелка, а в левой – проволока для
присадки. Хотя, в девяноста процентах вариантов окажется достаточным простого
электротехнического провода из алюминия с необходимой толщиной. В
нужном месте горелки нажимают кнопку, включают ток и подают газ. Между концом
электрода, который не поддается плавлению и деталью появляется электрическая
дуга. Она и является главным инструментом - плавит деталь и проволоку для
присадки. Без сомнения, много случаев, когда выполнять сварку радиатора не
имеет смысла. Почти всегда это заметно моментально. Но в большей части
вариантов – сущность прямая. К примеру – повреждение от камушков с дороги технического
характера, дорожно-транспортное происшествие, трубочка, истертая вентилятором, незначительные
локальные очаги гнилья. Ведь явления коррозии могут проявиться в строго в
определенных местах там, где алюминий имеет контакт со сталью и там, где
загрязнения пропитывает влага. Каждое
из этих мест для автомобилей знакомо давно. К слову, новые радиаторы на
отдельные марки автомобилей просто могут иметь цену около пятьсот долларов. При
том, что замечательно поддаются лечению. Случалось, что надо было приспособить
для какого-нибудь редкого автомобиля конденсор от совершенно отличной модели.
Как быть, когда родной или просто не найти, или стоимость его оказывается
несопоставимой со здоровой сущностью? Тут опять выручит сварка - переваривали
фитинги на конденсоре и подводящих магистралях. Немало таких автомобилей с
замененными деталями ездит по городам.
|