Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Сварочные работы

Аргоновая сварка

Рассказать о сварке при помощи дуги с аргоном, решение потому, что большее количество жителей достаточно смутно ее себе представляют. Часто задают вопрос: «В таком процессе, как аргоновая сварка, цена которой доступна, осуществляют пайку трубок из алюминия?» Но, вот лишь сварка аргоном не имеет ничего общего с пайкой, а также иными работами, типа напыления плазмой и нанесения эпоксидного состава.

Что понимают под сваркой аргоном. Рассуждая поверхностно, сварка дугой с аргоном является производным от сварки газом или электричеством, от которой она смогла позаимствовать электрическую дугу, от сварки первого типа - подобный способ работы сварщиков. Это электрод из вольфрама, который не плавится, является сердцем процесса. Как известно, вольфрам принадлежит к группе тугоплавких металлов (из него производят нить накаливания электрической лампочки). Рядом с электродами обрадуется сопло из керамики, из которого в процессе сварки раздувают инертный газ аргон.

Если попытаться варить детали без аргона - алюминий просто будет гореть, издавать треск и на его поверхности будет образовываться противная корка. Аргон выступает в качестве защиты места сварки от воздуха. Кажется, нет ничего трудного, однако, как и во всякой иной работе, здесь имеется много моментов. В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь необходимо, что называют, иметь сноровку. Работа эта довольно часто подобна на работу ювелира, ответственна. Так, что часто нужно делать за кого-то.

Ход процесса осуществляется приблизительно так. В первую очередь на поверхность свариваемой детали подается «масса», как при простой сварке электричеством. В ладони правой руки у сборщика находится горелка, а в левой – проволока для присадки. Хотя, в девяноста процентах вариантов окажется достаточным простого электротехнического провода из алюминия с необходимой толщиной.

В нужном месте горелки нажимают кнопку, включают ток и подают газ. Между концом электрода, который не поддается плавлению и деталью появляется электрическая дуга. Она и является главным инструментом - плавит деталь и проволоку для присадки. Без сомнения, много случаев, когда выполнять сварку радиатора не имеет смысла. Почти всегда это заметно моментально. Но в большей части вариантов – сущность прямая. К примеру – повреждение от камушков с дороги технического характера, дорожно-транспортное происшествие, трубочка, истертая вентилятором, незначительные локальные очаги гнилья. Ведь явления коррозии могут проявиться в строго в определенных местах там, где алюминий имеет контакт со сталью и там, где загрязнения пропитывает влага.

Каждое из этих мест для автомобилей знакомо давно. К слову, новые радиаторы на отдельные марки автомобилей просто могут иметь цену около пятьсот долларов. При том, что замечательно поддаются лечению. Случалось, что надо было приспособить для какого-нибудь редкого автомобиля конденсор от совершенно отличной модели. Как быть, когда родной или просто не найти, или стоимость его оказывается несопоставимой со здоровой сущностью? Тут опять выручит сварка - переваривали фитинги на конденсоре и подводящих магистралях. Немало таких автомобилей с замененными деталями ездит по городам.


10/03/14  



Другие публикации:
подробнееУсловные обозначения сварки на чертежахподробнееСварочные работы при строительстве коттеджей
подробнееПроцесс подготовки к выполнению монтажа сэндвич панелейподробнееСамодельный полуавтомат для сварки