Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов

электронные решения сбис - бизнес помощник, демо

Универсальная программа для учета, управления и коммуникаций


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Электросварочное оборудование

Самодельный полуавтомат для сварки

Очень часто возникает желание сделать самодельный сварочный автомат для сварки. Ведь такой аппарат всегда пригодится в хозяйстве, например при ремонте автомобиля, на даче или в гараже. Если вооружится необходимыми знаниями, то сделать своими руками сварку полуавтомат не сложно. В среднем, на сборку такой конструкции уйдет около недели, если все комплектующие будут под рукой.

Очень важным моментом при сборке аппарата, будет применение газа. Углекислый газ, будет подаваться через шланг, он защитит от воздействия кислорода и азота процесс сваривания деталей. В результате этого получается минимум шлака, если сравнивать с аналогичной работой простыми электродами, и получается надежный и красивый шов. Самодельные сварочные автоматы отлично сваривают тонкие листы, что незаменимо при ремонте кузова автомобиля. Рассмотрим разработку производства сварочного аппарата, и эксплуатацию углекислотного сварочного инструмента полуавтоматического, на основе простого сварочного аппарата с постоянным током 70-150 А.

Говоря о простом инструменте, нужно подразумевать тот инструмент, который идет с трансформаторным источником питания, с вторичной обмоткой. Для того чтобы сохранить углекислый газ, нужен специальный баллон, можно использовать баллон от углекислотного огнетушителя. Затем выбираем пистолет, он служит для того, чтобы замыкать цепь, и запускать протяжный механизм с электрическим клапаном. Выбор пистолета, несложная задача, но дешевый вариант недолго прослужит, там шланг быстро трескается и приходит в негодность.

Без механизма подающего проволоку, трудно представить сварочный аппарат, ведь именно этот механизм делает это оборудование полуавтоматическим. Как вариант, для этого можно использовать старый двигатель от автомобильного стеклоочистителя, или что-то подобное. Вариант конструкции такого механизма такой: устанавливаете плотно вал с прижимным валиком. Дальше, между большим и малым валом пропускаете сварочную проволоку, к ней подводится «+» постоянного сварочного тока, а клемма «-» должна быть подведена к свариваемой детали.

В процессе вращения валиков, подается расходная проволока в рукав. Питание электрического клапана, а так же питание двигателя с подачей проволоки осуществляется с помощью мощного трансформатора, и мощного выпрямителя. Так же, питание может происходить и от самого трансформатора сварочного. Рассмотрим следующий этап. Нам нужен конденсатор и дроссель. Для аппарата, о котором пишется в данной статье подойдет конденсатор на 22 тысячи мкФ. Для того чтобы сделать дроссельную обмотку, можно взять многожильный медный провод.

Дроссель мотают по 15 витков строго по часовой стрелке, и столько же против часовой стрелки, потом переходим на другую сторону и делаем то же самое. Берем электрический клапан от автомобиля (любого), он имеет две клеммы, с их помощью происходит отпирание клапана и подается углекислый газ в шланг. Схему для сборки самодельных сварочных автоматов можно найти на просторах интернета.


09/03/14  



Другие публикации:
подробнееПроцесс подготовки к выполнению монтажа сэндвич панелейподробнееАргоновая сварка
подробнееКак варить инверторной сваркойподробнееСварка кранов из нержавеющей стали