Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Контроль качества

Как проводится ремонт электродвигателей

Первое, на что обращает внимание потребитель, это на то, что ему кажется, что электродвигатель начал слишком шумно работать, где-то, что-то стучит, громыхает и т.д. Это означает только одно, что пришло время, для того чтобы провести ремонт. Очень часто, потребитель старается самостоятельно починить свой электромотор, но лучше это делать с помощью специалистов. 

В зависимости от того, какая масса и размеры электродвигателя, а также от того, какой характер поломки, ремонт можно провести либо сразу на месте, либо его отправляют в специальный цех, где и происходит ремонт. Кроме того, прежде чем приступить к ремонту электродвигателя, как заказчик, так и исполнитель должны согласовать все необходимые нюансы, по которым компания сможет производить ремонт.

Принимать электродвигатель для ремонта нужно только по специальному акту, в котором будут вписаны паспортные данные и название того, что именно будет ремонтироваться в оборудовании. То есть, компания, которая занимается ремонтом, должна написать именно то, что будет выполнять с вашим оборудованием. Помните о том, что ремонт электромоторов, это не простое занятие и может занимать достаточно большое количество времени. Кроме того, есть простой ремонт или как его еще называют текущий, а есть капитальный. 

Если говорить о текущем ремонте, то его применяют в том случае, если машина находится в постоянной эксплуатации или же на резервном обеспечении. Кроме того, текущий ремонт нужно проводить сразу на месте, то есть электродвигатель останавливается и полностью отключается. В процессе текущего ремонта, компания должна выполнять стандартные процедуры, то есть:
• чистка на поверхности электродвигателя,
• проверить подшипники качения и если нужно произвести промывку и замену,
• проверять работу смазочных колец и систему, которая должна заниматься этой смазкой,
• также должны быть очищены вентиляционные каналы, статор и ротор, коллектор и контактные кольца,
• если необходимо, то произвести шлифовку колец,
• проверить и отрегулировать щеточный механизм, а также систему защиты,
• собрать электродвигатель на место и проверить его обязательно на холостом ходу, а также и с нагрузкой.

Все это должна выполнить компания, в которую вы отдаете свой двигатель. Если вы делаете работу сами, то у вас это займет гораздо больше времени, сил и денег, а если отдать специалистам, то все будет гораздо быстрее и надежнее. 

Капитальный ремонт проводится только для тех двигателей, которые находятся в постоянной эксплуатации. Компания должна сделать следующее:
• проверить воздушный зазор между статором и ротором,
• проверка осевого разбега ротора, 
• полностью разобрать двигатель, чтобы определить суть проблемы, из-за которой электродвигатель попал в компанию,
• полный ремонт корпуса, щитов подшипника, магнитопроводов и т.д. 
• полный ремонт вала,
• замена старых обмоток на новые обмотки (при этом изготовление новой обмотки должно происходить из круглого провода). 

Так что производить ремонт или замену какой-либо части не так просто, как вам может показаться на первый взгляд. Потому, лучше всего вам обращаться к специалистам и не начинать ремонт самому. 


12/04/14  



Другие публикации:
подробнееСварка под флюсомподробнееСварка для новичков
подробнееСоединение элементовподробнееТехника безопасности при сварке