Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Электросварочное оборудование

Процесс создания сварочного аппарата из обыкновенного электродвигателя

самодельный сварочный аппаратДелать трансформаторы из статоров электродвигателей вошла в практику уже давно и пользовалась большой популярностью. А так как на сварочном аппарате можно неплохо заработать, то и приносила ощутимый доход.

Самое главное в этом хитром деле – правильный выбор элекродвигателя. 2А и 4А - более распространённые серий и, если выбирать из них, оптимальным будет первый вариант. Если решились использовать 4А, то магнитопровода разделяем на две части. Это используется для того, чтобы обмотки поместились в окно, после чего необходимо намотать по отдельности и последовательно соединять. Если использовать серию 2А, то необходим выбор мощности. Оптимальным выбором будет считаться мощность 7 – 15 Квт.

Следующим этапом будут поиски статора, который обязательно найдется у сборщиков металлолома. Для отделения магнитопровода от корпуса отжигаем весь статор. Ставим его «на попа» и подкладываем под него пару - тройку кирпичей. Заполняем дровами внутреннюю полость и поджигаем. По прошествии пару часов можно без труда совершить задуманное. С той же легкостью после термической обработки из пазов статора легко вынимаются провода. Затем нужно избавиться от следов электросварки и накладок. Проводить сие мероприятие необходимо, чтобы они не забирали на себя большую долю мощности и не вызывали нагрев. Для решения этой проблемы прекрасно подойдет фрезерный станок, болгарка или шлифмашинка.

Далее необходимо вырезать прессшпана или из картона две картонные гильзы и две торцовые накладки. Которые будут нужны для внешней и внутренней сторон будущего сварочного аппарата. Первыми устанавливаются торцовые накладки, после чего ставят внешнюю и внутреннюю гильзы. После установки всю конструкцию обматываем тафтяной, киперной или стеклолентой и пропитывается лаком. Затем сушится, используя подогрев.

Необходимо найти провод в стеклоэмалевой или х/б изоляции, но можно использовать в обычной бумажной. Для первичной обмотки достаточно провода 2-2,5 мм в диаметре. При вторичной обмотке с использованием медного провода прекрасно подойдет шина длинной около 60м 8 х 4 мм. Если же провод из алюминия, то берем сечение на 15% больше. Определяем количество витков на один вольт. для обмотки первичной выбираем 210 В напряжение. Для вторичной обмотки напряжение используем в районе 55 – 65 В. Наматывать витки необходимо впритык друг к другу, но и, не перекрывая их. Так тип наматывания способствует наилучшей работе трансформатора.

Найти такие провода можно в локомотивном депо или электросетях. При умеренной оплате там всегда найдется недееспособная катушка от масляного трансформатора. Из всей катушки необходимо найти кусок целого провода. Именно этот кусок будет пущен в дело. Если в ваших карманах водятся деньги, можно сделать заказ в магазине электротоваров, хотя в этом случае себестоимость трансформатора значительно возрастает.

После окончания намотки, все необходимо снова залить лаком. Сушить в этот раз необходимо на совесть, чтобы подключенный к сети такой трансформатор не начал дымиться и не перестал бы работать навсегда. Теперь приступаем к сборке трансформатора. Корпус предпочтительно использовать пластиковый, но если такого не имеется, то можно и металлический.

Теперь данный трансформатор будет электродом №3 резать, а электродом №4 варить. Аппарат такого типа потребляет во время работы не более чем чайник «Тефаль», то есть примерно 10А. Пробки в период работы ставим на 16А. Такой аппарат подойдет не только для собственных нужд, но и для «колыма».


28/03/13  



Другие публикации:
подробнееDmlieferant – промышленный импорт оборудования от ведущих компанийподробнееПроцесс осуществления сварки в домашних условиях