Биржа Сваркаглавнаяизбранноепредприятияпрайс-листыобъявленияновости
svarcaru@yandex.ru
изготовление 2d - 3d рекламных роликов


ЛОГИН-
ПАРОЛЬ-
  
обратная связьрейтингсправочниквакансиирезюмеспрос
Публикации
 Все рубрики  Оборудование для монтажа нефтегазопроводов

Сварка главных трубопроводов

В современное время для станций компрессорного типа в общей системе российского снабжения газом более глубоко прорабатываются вопросы по сварке трубопроводов главного предназначения, требования к которым в большей части подобны требованиям к трубопроводам магистралей с большими диаметрами (до тысяча четырех двадцати миллиметров).

Намного меньше проработан вопрос, затрагивающий сварку технологических трубопроводов со второстепенным назначением с меньшими диаметрами (восемнадцать – двести двадцать миллиметров), применяемые в системах импульсного типа при управлении и отборах проб, безопасных системах с разными уровнями, а также системах снабжения маслом и охлаждения агрегатов, перекачивающих газ, собирающих конденсат газа, очищающих товарный продукт и других. 

Большее количество трубопроводов с малыми диаметрами для конструкций производят из сталей общего предназначения с низким содержанием углерода и низким легированием. Для аналогичных трубопроводов более перспективной технологией является сварка орбитального типа в автоматическом режиме с помощью дуги аргоном, имеющей электрод, который не плавится (Пб-сварка), способная обеспечить постоянный уровень высокого качества каждого сварного соединения и уменьшающая влияние фактора человека при исполнении работ при сварке. Однако, непостоянство химического состава сталей для труб, на содержание в них примесей с оксидами осложняет осуществление процесса и достижение взаимных связей по состоянию качества и количества между параметрами процесса и уровнем качества соединений сварки, а значит, воплощение Т1С-сварки орбитального типа трубопроводов с небольшим диаметром.

Целью в работе является определение параметров ТЮ-сварки с проволокой для присадки трубопроводов технологического назначения, способных обеспечить высокий уровень качества формирования швов в разных положениях пространства, применяя во внимание действие тепла дуги на характер плавления главного металлов.

Исключена возможность «закипания» металла в ванне сварки с помощью методов металлургии. Основным препятствием при формировании каждого шва вТ1С-сварке сталей для конструкции является «закипание» и возможность образования брызг металла внутри ванны для сварки, которые можно заметить при визуальном осмотре как череду моментально всплывающих из нее пузырей с газом. Аналогичное «закипание», в большей части, наблюдают лишь во время Т1С-сварки кипящих, а бывает и наполовину спокойных сталей. 

Однако, возможность «закипания» во время сварки должна быть абсолютно исключена вне зависимости от того, какие особенности имеет производство сталей для труб. Не секрет, что большая степень разбрызгивания и «закипания» металла в ванне для сварки определяет остаточное содержание в ней атомарного кислорода, преобразованного в оксид углерода и иные виды оксидов.


26/12/14  



Другие публикации:
подробнееСовременное Иваново не только город ткачейподробнееДуговая наплавка – технологии
Преимущества и недостатки дизельного двигателя, и дизтопливо Евро 5подробнееСварочная кепка нового поколения