Многие, приобретая технику с дизельным двигателем, даже и не догадываются о том, что за ним нужно правильно следить, для того чтобы ваш автомобиль не сломался. Ведь, если купить машину и пустить все на самотек, то можно сразу сказать о том, что вы сделаете большую глупость.
На сегодняшний день, дизельный двигатель занимает второе место по популярности. В конструкции такого двигателя, в принципе нет ничего особенного. Если быть точнее, то там есть и поршни, и клапаны и те же самые цилиндры. Единственное, что отличает дизельный двигатель от других, так это отсутствие системы зажигания, если быть точнее, то горючая жидкость загорается от высокой температуры сжатого воздуха. При не правильном обращении с двигателем, вам могут понадобиться запчасти для дизельных двигателей.
Как у каждого двигателя, у дизеля есть как плюсы, так и минусы. К примеру, минус дизельного двигателя заключается в том, что его стоимость достаточно высока и это, если сравнивать его с бензиновым. Но есть и плюс, который дает возможность продать такую машину в несколько раз дороже, не смотря на то, что она каталась по дорогам уже несколько лет. Также, есть еще такой минус, как постоянное переключение передач, кроме того, дизельный двигатель может разогнать свой мотор только до четырех тысяч оборотов, а вот бензиновый до шести тысяч. Хотя, и здесь можно найти плюс и он заключается в том, что если в автомобиле автоматическая коробка, то можно не переживать о постоянных переключениях.
Еще один недостаток – медленный прогрев движка. То есть, ему нужно гораздо больше времени, чем, если это будет бензиновый двигатель или же тот же газовый, как есть в некоторых странах мира. И плохо то, что если так будет продолжаться постоянно, если быть точнее, если вы будете ездить на холодном ходу, то двигатель просто испортиться за очень короткое время. Также, очень дорогое техническое обслуживание, так как его приходится проходить несколько раз за год.
Конечно, не стоит забывать о том, что для того чтобы создать двигатель, на предприятии должно быть специальное оборудование, а самым главным из них является станок или линия для производства. Но что мы все о минусах, да о минусах, давайте немного и про плюсы дизельного движка поговорим. Огромный плюс такого движка – экономичность, а все потому, что на дизеле можно сэкономить до 30 процентов топлива, в отличии от бензинового. Кроме того, солярка стоит не так уж и дорого (относительно). Дизель не загорается сам по себе, а это уменьшит риск пожара в несколько раз. Главное помнить о том, что зимой в двигатель нужно заливать специальное топливо для зимы под названием «зимнее», а весной и летом, соответственно – «летнее».
Хотя некоторым потребителям, сколько не перечисляй плюсов, они все равно будут видеть одни минусы, поэтому, наша вам рекомендация, покупайте то, что считаете нужным именно для себя и никого, никогда не слушайте. Можно прислушаться, но сделать все по-своему, ведь за вас машину никто водить не будет, а если вы кого-то послушаете и ошибетесь? Что будет? Так что выбор всегда за вами.
|