В условиях
рыночной конкуренции для современных предприятий многие факторы приобретают
иные, более важные значения. Одним из таких основных факторов является коммуникация
на производстве. Этот фактор играет одну из важнейших ролей в производственном
процессе. Своевременная, актуальная информация на производственном предприятии
создает основу для его благоприятного функционирования и развития.
До
некоторого времени контакт-центры на производствах не использовались. Но
конкуренция заставляет производства мыслить и работать по другому. Для сбыта
продукции производства должны быть более ориентированы на потребителя. Контакт-центры
в значительно степени решают вопросы контактов между потребителями,
поставщиками, инвесторами и т.д. На рынке электронных коммуникаций появились
новые решения специально ориентированные на производства.
Для
потребителей продукции очень важно возможность своевременно дозвониться до
знающего опытного сотрудника. Если потребителя бесконечно переключат по разным
сотрудникам, то большая доля вероятности, что он не будет приобретать продукцию
этого предприятия. И наоборот если потребитель имеет положительный опыт работы
с контактным центром предприятия. То в большинстве случаев, он будет
приобретать продукцию этого производства и в дальнейшем.
Также одним
и важных вопросов является наличие разнообразных коммуникационных каналов. Для потребителей продукции необходимо
предоставить возможность общаться по тем каналам связи, по которым они
привыкли. Многие потребители сейчас
больше предпочитаю общаться посредством сети, чем телефонных разговоров.
Поэтому при создании контакт центров необходимо использовать современное
сетевое оборудование.
Даже если
предприятие содержит не большой по размерам контакт-центр, это не должно
снизить качество работы с его клиентами. При небольших производствах каждый
клиент становится еще более важным. Контакт-центр должен быть организован таким
образом, чтобы перенаправить потребителя к необходимому сотруднику, при этом
важно учитывать особенности потребителя, какая предполагаемая прибыль от него
может зависеть, и многое другое. Предпочтительно для этого внедрять интеллектуальную
систему переадресации входящих контактов от клиентов, до необходимого
сотрудника компании. При этом клиент должен остаться доволен, получив быструю и
исчерпывающую консультацию по необходимым вопросам.
При обращении
клиентов в контакт центрах формируется определенная актуальная статистика. На
основе этих данных можно анализировать различные предпочтения потребителей, и
использовать эту информацию для улучшения качества и увеличения количества
сбыта.
|