В последние
годы в нашей отечественной промышленности предприятиям приходится искать сбыт
на свою продукцию в кризисных условиях. При этом значительный рынок на
сварочное оборудование и материалы в отечественной промышленности занимают
зарубежные компании. Почему бы и нашим предприятиям не попробовать продавать
свою продукцию за рубежом. В связи с высоким курсом доллара цены на нашу
сварочную продукцию на внешних рынках сбыта могут быть весьма не высокими, и конкурентоспособными.
Для того
чтобы выйти со своей продукцией на зарубежный рынок можно использовать
различные маркетинговые подходы. Можно осуществлять экспортные поставки, или
осуществить слияние с какой ни будь зарубежной компанией, реструктуризацию, или
осуществить прямое инвестирование в зарубежную компанию.
Например в
Дубаи ОАЭ сейчас строительный бум. Возводятся многоэтажные небоскребы. Которым необходим
прочный металлический каркас. Для такого
рода строительства требуется огромные объемы сварочных материалов и
оборудования. Выйти на этот строительный рынок можно разными способами, например
прибегнув к реструктуризации dovira-uae.com, своего предприятия.
Но для
каждого предприятия все очень индивидуально. Все будет зависеть от конкурентоспособности
продукции, от финансового потенциала предприятия, от гибкости мышления его
руководства, и от множества других факторов.
Для начала
необходимо определиться с методами продвижения своей продукции на внешнем
рынке, а также организационно правовой формы предприятия, которое будет этим
заниматься.
Перед тем
как предпринимать попытки выйти на внешний рынок со своей продукцией,
необходимо провести анализ системы сбыта уже существующей на предприятии.
Для этого проверяются
следующие показатели:
- структура
и организационные особенности сети сбыта;
- способы
рекламы и популяризации своей продукции, их эффективность;
- на каких
рынках сбыта товар продвигается;
- на какие
рынки можно еще выйти, и сколько времени для этого понадобится.
Для выхода
не внешние рынки сбыта необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- подобрать
наиболее подходящий внешний рынок и его сегмент;
- подобрать
по какой системе будет продвигаться товар на внешнем рынке;
- оценить
количество затрат необходимых для продвижения товара на внешнем рынке;
- подобрать
каналы, по которым будет осуществляться сбыт продукции;
- определиться
со способом, которым будет продвигаться товар на внешнем рынке;
- оценит
временные рамки, в которые планируется осуществить выход на внешний рынок;
-
определиться с системой доставки продукции к конечному потребителю. И стоимости
этой доставки;
-
определиться в возможными способами продвижения и стимулирования сбыта своей
продукции на зарубежном рынке.