В большинстве случаев мостовые дорожные конструкции изготавливаются из стали 14ХГНДЦ. При сварке конструкций в заводских условиях применяют следующие способы: - АФ сварка автоматического типа с защитным слоем флюса, с применением в качестве материала сплошной проволоки диаметром четыре мм., либо порошковой диаметром четыре мм. - МФ сварка механизированного типа под слоем флюса сплошной проволокой диаметром два мм. - МПГ сварка механизированного типа с применением защитных газов сплошной проволокой 1,2 мм. Применение газа СО2 запрещено. - РД сварка ручного дугового типа с применением электродов диаметром четыре мм. Сварка производится в строгом соответствии с регламентом производства пролетной конструкции. Соединения стали 14ХГНДЦ стыкового типа, а также таврового или углового типа, должны производится в помещениях с наличием систем отопления. Кромки стыков перед процессом сварки необходимо прогревать. Прогрев производится до температуры сто градусов. Ширина прогреваемой кромки зависит от толщины свариваемого металла. При толщине металла не более двадцати пяти мм кромка прогревается на ширину пятьдесят мм. При толщине металла более двадцати пяти мм кромка прогревается на ширину восемьдесят мм. Сварка листовых соединений При толщине листов от десяти до шестнадцати мм сварку листов производят автоматическим способом. В качестве защитного слоя используется флюс СТ-65. Разделка кромок не производится. Для лицевого слоя при толщине стали 10-12 мм используется сварочный ток 720-760 ампер, при толщине стали 14-16 мм используется сварочный ток 740-780 ампер. Для внутреннего слоя при толщине стали 10-12 мм используется сварочный ток 740-780 ампер, при толщине стали 14-16 мм используется сварочный ток 760-800 ампер. Если толщина листов от 20 до 50 мм. то сварка конструкций производится автоматическим типом. В качестве защитного слоя используется флюс марки СТ-65. Производится подготовка кромок для сварки X- образного типа. используется проволока для сварки диаметром 4 мм. Доставка конструкций Осуществление доставки конструкций к месту монтажа осуществляется собственным транспортом и погрузочно-разгрузочной техникой. Если конструкции не могут быть доставлены своим транспортом, то возможна аренда длинномера в другой организации www.panelnikoff.ru. Сварка соединений из труб Сварку конструкций из труб необходимо производить по разметке и шаблонам согласно проектной документации. Стыковая сварка труб производится: - на подкладке, которая остается как на рисунке - без использования подкладки на весу формируется обратный валик. Сварочное соединение фланцев и труб приоритетно производить при помощи автоматического типа сварки с защитным флюсом. Для поворота трубы используется вращательно-кантовательные приспособления. Также возможен для сварки фланцев механизированный способ с использованием защитного газа. Сварочное соединение фасонок с трубой, выполняется двумя способами, автоматическим под флюсом или механизированным способом с газом. Кромки подготавливаются как на рисунке
|