На данный момент, есть большая разновидность дизельного топлива и потому, нас волнует вопрос о том, какое именно нужно выбирать. Ведь выбор нужно сделать не только правильным, но при этом дизельное топливо должно быть качественным.
Для того чтобы узнать, какое именно топливо и для чего подходит, нужно сначала узнать, какое есть. Так вот, топливо бывает, как летним, так и зимним. Если использовать летнее топливо в зимнее время года, то важно знать о том, что оно становится мутным. Также при использовании летнего топлива зимой, оно легко может замерзнуть и кристаллизоваться. Нафтены и парафины, которые есть в топливе, влияют на то, какая будет температура при фильтрации. При температуре 20 градусов, вязкость топлива составляет 3,0-6,0 м.кв/с, плотность должна быть не больше 860 кг/м.куб. кроме того, очень важно знать, что при температуре -10 градусов, топливо попросту замерзнет. При -5 градусах, топливо становится мутным и не пригодным к использованию.
Для того чтобы получить летнее топливо, нужно использовать перегонку в ректификационных колоннах нефти при выкипании. Если использовать летнее топливо именно летом, то это дает вам гарантию, что машина или любой другой вид транспорта заведется быстро и без особых проблем. Такое топливо, лучше всего приобретать в период с апреля по октябрь. От того какая вязкость и плотность топлива, зависит его качество.
Зимнее топливо отличается температурой фильтрации, а также температурой, при которой происходит помутнение и застывание. Если заправить зимой машину летним топливом, то у вас однозначно машина сломается. Плотность такого топлива составляет 840 кг/м.куб, помутнение происходит при температуре в -25 градусов для умеренного климата и -35 градусов для холодного климата. Застывает топливо при температуре 35 градусов и 45 градусов, зависит от того, в какой зоне находиться машина или другой вид транспорта. Вязкость зимнего топлива составляет 1,8-5,0 м.кв/с.
Для того чтобы получить такое топливо, нефть должна пройти несколько этапов, для начала ее разделяют на фракции, потом происходит крекинг и гидроочистка и потом только смешивают получившиеся фракции. Следует помнить о том, что использовать можно только то топливо, которое подходит для сезона, иначе вы просто испортите не только свое оборудование, но и само топливо.
Кроме того, что нужно делать правильный выбор топлива, очень важно выбрать правильного поставщика. Ведь сейчас на рынке есть очень много компаний, которые занимаются поставкой топлива. Покупать стоит только у той компании, которая на рынке находится не меньше года, так будет безопаснее. А также, стоит обратить внимание на то, как именно совершается поставка, в той или иной компании.
Для того чтобы вам хоть как-то помочь, предлагаем вам остановить свой выбор на сайте http://www.dieselfuel.ru/, где предлагается поставка, по самым оптимальным ценам и срокам. Здесь вы точно не ошибетесь и сделаете верный шаг. Сейчас это самое важное, что нужно сделать, это выбор поставщика и только потом выбор топлива.
|